Транспортная сеть: различия между версиями
Kirlits (обсуждение | вклад) Новая страница: «Система буйков, содержащих т-кристаллы и шаблоны расчётов, расположенная в обитаемом косм…» |
Kirlits (обсуждение | вклад) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
Первые попытки создания предпринимались ещё корпорациями. Те транспортные сети так и остались разрозненным, и намеренно создавались несовместимыми друг с другом, чтобы исключить возможность вторжения и/или рассекречивания всех координат сети при захвате одного буйка. Тем не менее, любая из корпоративных сетей по масштабам превосходила современную общечеловеческую. | Первые попытки создания предпринимались ещё корпорациями. Те транспортные сети так и остались разрозненным, и намеренно создавались несовместимыми друг с другом, чтобы исключить возможность вторжения и/или рассекречивания всех координат сети при захвате одного буйка. Тем не менее, любая из корпоративных сетей по масштабам превосходила современную общечеловеческую. | ||
После Войны создание общей сети | Позднейшие довоенные исследования в области гиперпространства позволили рассчитать близкую к оптимальной с точки зрения средней сложности расчёта и средней задержки перехода между двумя соседними точками структуру расположения буйков в реальном пространстве. Теоретическая база была, утеряна, но результаты расчётов были опубликованы и сохранились. Эти результаты активно использовались при создании современной ТС. | ||
После Войны создание общей сети с единым стандартом стало важной задачей Директората. Именно эта сеть является прообразом ТС Федерации. |
Версия от 10:12, 29 января 2014
Система буйков, содержащих т-кристаллы и шаблоны расчётов, расположенная в обитаемом космосе. Позволяет совершать межзвёздные перелёты кораблям, не имеющим собственного т-кристалла.
История создания
Первые попытки создания предпринимались ещё корпорациями. Те транспортные сети так и остались разрозненным, и намеренно создавались несовместимыми друг с другом, чтобы исключить возможность вторжения и/или рассекречивания всех координат сети при захвате одного буйка. Тем не менее, любая из корпоративных сетей по масштабам превосходила современную общечеловеческую.
Позднейшие довоенные исследования в области гиперпространства позволили рассчитать близкую к оптимальной с точки зрения средней сложности расчёта и средней задержки перехода между двумя соседними точками структуру расположения буйков в реальном пространстве. Теоретическая база была, утеряна, но результаты расчётов были опубликованы и сохранились. Эти результаты активно использовались при создании современной ТС.
После Войны создание общей сети с единым стандартом стало важной задачей Директората. Именно эта сеть является прообразом ТС Федерации.