Транспортная сеть: различия между версиями

Материал из ЛДЗ
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Kirlits (обсуждение | вклад)
Новая страница: «Система буйков, содержащих т-кристаллы и шаблоны расчётов, расположенная в обитаемом косм…»
 
Kirlits (обсуждение | вклад)
Строка 5: Строка 5:
Первые попытки создания предпринимались ещё корпорациями. Те транспортные сети так и остались разрозненным, и намеренно создавались несовместимыми друг с другом, чтобы исключить возможность вторжения и/или рассекречивания всех координат сети при захвате одного буйка. Тем не менее, любая из корпоративных сетей по масштабам превосходила современную общечеловеческую.
Первые попытки создания предпринимались ещё корпорациями. Те транспортные сети так и остались разрозненным, и намеренно создавались несовместимыми друг с другом, чтобы исключить возможность вторжения и/или рассекречивания всех координат сети при захвате одного буйка. Тем не менее, любая из корпоративных сетей по масштабам превосходила современную общечеловеческую.


После Войны создание общей сети
Позднейшие довоенные исследования в области гиперпространства позволили рассчитать близкую к оптимальной с точки зрения средней сложности расчёта и средней задержки перехода между двумя соседними точками структуру расположения буйков в реальном пространстве. Теоретическая база была, утеряна, но результаты расчётов были опубликованы и сохранились. Эти результаты активно использовались при создании современной ТС.
 
После Войны создание общей сети с единым стандартом стало важной задачей Директората. Именно эта сеть является прообразом ТС Федерации.

Версия от 10:12, 29 января 2014

Система буйков, содержащих т-кристаллы и шаблоны расчётов, расположенная в обитаемом космосе. Позволяет совершать межзвёздные перелёты кораблям, не имеющим собственного т-кристалла.

История создания

Первые попытки создания предпринимались ещё корпорациями. Те транспортные сети так и остались разрозненным, и намеренно создавались несовместимыми друг с другом, чтобы исключить возможность вторжения и/или рассекречивания всех координат сети при захвате одного буйка. Тем не менее, любая из корпоративных сетей по масштабам превосходила современную общечеловеческую.

Позднейшие довоенные исследования в области гиперпространства позволили рассчитать близкую к оптимальной с точки зрения средней сложности расчёта и средней задержки перехода между двумя соседними точками структуру расположения буйков в реальном пространстве. Теоретическая база была, утеряна, но результаты расчётов были опубликованы и сохранились. Эти результаты активно использовались при создании современной ТС.

После Войны создание общей сети с единым стандартом стало важной задачей Директората. Именно эта сеть является прообразом ТС Федерации.