Прекрасное далеко: различия между версиями

Материал из ЛДЗ
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Kirlits (обсуждение | вклад)
Нет описания правки
Kirlits (обсуждение | вклад)
Строка 59: Строка 59:
Боёвка делится на кабацкие драки и использование оружия.
Боёвка делится на кабацкие драки и использование оружия.


Кабацкие драки моделируются словесным маркером и имитацией действия. Пример: "А получи кружкой в ухо" (имитирует удар кружкой в ухо) - "Блин гад!" (хватается за ухо). Имитация и последствия на отыгрыш. Драка продолжается до тех пор, пока одна из сторон не признает себя побеждённой, либо пока её не пресечёт бармен (громким "Прекратили тут!", "Драки по отдельному тарифу!" или иным очевидно понятным способом). В драке может быть применена псионика (см. ниже), в драке не работают иные средства защиты.
Кабацкие драки моделируются словесным маркером и имитацией действия. Пример: "А получи кружкой в ухо" (имитирует удар кружкой в ухо) - "Блин гад!" (хватается за ухо). Имитация и последствия на отыгрыш. Драка продолжается до тех пор, пока одна из сторон не признает себя побеждённой, либо пока её не пресечёт бармен (громким "Прекратили тут!", "Драки по отдельному тарифу!" или иным очевидно понятным способом). В драке может быть применена псионика (см. ниже), в драке не работают иные средства защиты. Для определённости игрокам будет сообщена примерная сила их персонажей. Большая сила не означает автоматическую победу, а просто подсказывает как отыгрывать.


Стрельба из оружия моделируется выстрелом нёрфами. Тип оружия: парализатор/боевое моделируется цветом заряда.
Стрельба из оружия моделируется выстрелом нёрфами. Тип оружия: парализатор/боевое моделируется цветом заряда.
Строка 91: Строка 91:
Реакции на псионические воздействия на отыгрыш.
Реакции на псионические воздействия на отыгрыш.


====Желания====
На игре будут закрытые конверты с антуражными миниквестами разной степени сложности.
У некоторых они будут на начало игры. Остальные могут свободно брать конверты. Сбросить взятый, но невыполненный конверт нельзя.
В конце игры будет проведён подсчёт выполненных/не выполненных желаний.
Примеры желаний:
* Ты хочешь выпить кофе
* Ты хочешь набить недоразвитую морфийскую морду
* Ты хочешь уединиться с девушкой/парнем


==Игровые материалы==
==Игровые материалы==

Версия от 11:12, 25 января 2014

Общая информация

Прошло около двух месяцев с начала полицейской операции. Бравые отчёты военных шишек и популистские заявления политиков могут убедить, что всё под контролем и идёт по плану. Убедить кого-то там, в секторах Федерации или на уютных островах Ооками, но не тех кто видит ситуацию своими глазами здесь: на передовой или просто у себя дома.

Политические, экономические, да и просто бытовые последствия "операции" для большинства населения Амбервиля близки к катастрофическим: новые федеральные власти насаждают закон и рушат привычные и отработанные схемы, заставляя вольных торговцев и эмигрантов искать новые решения. В свою очередь представители федеральных властей, засыпая, никогда не бывают уверены, что проснутся. Многие экономические связи разорваны, подведя к грани краха многих членов акционерума и поставив ребром вопрос выживания для многих простых работяг.

В дополнение к уже привычным бедам, противостояние делает новый активный виток. Около двух недель назад флот "Кобальта" захватил станцию "Виндж-27", в пространстве которой дал сражение двум волнам среагировавшего флота Федерации и победил. Около недели назад в дело вступили соединения, усиленные за счёт гарнизонов и всё же отбили "Виндж" обратно, но 108 часов назад "Кобальт" взял под контроль охраняемое ослабленным гарнизоном локальное пространство станции "Семецкий" и ряд прилегающих узлов транспортной сети, тем самым отрезав целый участок Внешнего Пояса, в который входит и Амбервиль, от метрополии. После этого захвата Алькорианская Империя закрыла свои границы до разрешения ситуации.

Около 15 часов назад 1-й Федеральный Экспедиционный Флот вступил в сражение с целью восстановить сообщение по транспортной сети. Ход и итоги сражения не ясны, но сообщение по транспортной сети до сих пор не восстановлено и федеральная власть на местах остаётся без какой бы то ни было поддержки из центра.

Игротехническая информация

Игра планируется 16 или 23 февраля 2014 года в школе Интеллектуал (ул. Кременчугская д.13).

Игра пытается воссоздавать атмосферу ЛДЗ, дать прочувствовать на себе такие непривычные современному человеку реалии, как статусное гражданство, воздушный налог.

На нашей игре будут:

На нашей игре не будет:

На нашей игре могут появится (а могут и не появиться):

Нечто вроде правил

Экономика

На игре присутствуют два вида взаиморасчётов: наличный и безналичный. С наличным всё понятно.

Обращаем внимание игроков, что расплачиваться наличными незаконно. Конкретно в Амбервиле это совсем мелкое преступление, как у нас перейти улицу в неположенном месте, но тем не менее...

Для безналичных расчётов у каждого персонажа, у которого есть коммуникатор, есть счёт, доступ к которому планируется реализовать через web-интерфейс с мобильных устройств или мастерских ноутбуков. Подробности будут уточняться. Также у некоторых персонажей есть доступ к счетам других физических или юридических лиц.

С каждого счёта, к которому персонаж имеет доступ, он может перевести любую доступную сумму на любой другой счёт (на тот другой счёт придёт меньше, ибо налог).

Боёвка

Боёвка делится на кабацкие драки и использование оружия.

Кабацкие драки моделируются словесным маркером и имитацией действия. Пример: "А получи кружкой в ухо" (имитирует удар кружкой в ухо) - "Блин гад!" (хватается за ухо). Имитация и последствия на отыгрыш. Драка продолжается до тех пор, пока одна из сторон не признает себя побеждённой, либо пока её не пресечёт бармен (громким "Прекратили тут!", "Драки по отдельному тарифу!" или иным очевидно понятным способом). В драке может быть применена псионика (см. ниже), в драке не работают иные средства защиты. Для определённости игрокам будет сообщена примерная сила их персонажей. Большая сила не означает автоматическую победу, а просто подсказывает как отыгрывать.

Стрельба из оружия моделируется выстрелом нёрфами. Тип оружия: парализатор/боевое моделируется цветом заряда. Удар ножом приравнен к попаданию боевого оружия.

Паралич действует 2 минуты (считать от 120 до 240). Парализованный в сознании: всё видит, слышит и запоминает, нормально дышит и не расслабляет гладкую мускулатуру. Но при этом не способен на осмысленные движения, даже на такие мелкие, как кивок или улыбка, не говоря уже о том, чтобы стоять на ногах.

Выстрел из боевого оружия приводит персонажа в состояние "ранен", в котором он всё видит и слышит, но может только тихо стонать. Повторный выстрел в раненого убивает персонажа.

У некоторых персонажей есть броня, о свойствах которой они знают. Возможные примеры:

  • кинетический щит (и бегом к бармену дозаряжать аккумулятор)
  • "Поверь: я всё отбил" (см. ниже)
  • "Парализатор? Ну, стреляй-стреляй..."
  • "броня!", "снова броня!", "а! я ранен!"

После каждого выстрела/удара стреляющий должен сделать паузу, чтобы дать окружающим возможность на ответную реакцию (выхватить оружие или выстрелить в ответ, например).

Раненые лечатся на станции вне кабачка (отыгрывается словесно с мастером).

Все типы боевых взаимодействий будут продемонстрированы перед игрой.

Псионика

Псионика моделируется словесным маркером "Поверь". Псионик ли он и что он может, каждый персонаж знает сам.

Примеры:

  • Поверь: в тебя прилетел стул
  • Поверь: у тебя очень заболела голова
  • Поверь: ты меня боишься

Реакции на псионические воздействия на отыгрыш.

Желания

На игре будут закрытые конверты с антуражными миниквестами разной степени сложности.

У некоторых они будут на начало игры. Остальные могут свободно брать конверты. Сбросить взятый, но невыполненный конверт нельзя.

В конце игры будет проведён подсчёт выполненных/не выполненных желаний.

Примеры желаний:

  • Ты хочешь выпить кофе
  • Ты хочешь набить недоразвитую морфийскую морду
  • Ты хочешь уединиться с девушкой/парнем

Игровые материалы

Предполагаемое меню

Блюдо Стоимость в кредитах Моделирование
Брикет "Вкуснятина" (производитель: Надежда) 1 Брикет роллтона
Вкусовая добавка "Разнообразие" (производитель: Надежда) 1 Пакетик специй из роллтона
Псевдорастительные жиры (производитель: Надежда) 1 Масло из роллтона
Хлорид натрия (производитель: Внешний Пояс) 2 Соль
Сахар синтетический (производитель: Надежда) 3 Кусок рафинада
Набор "Дэккаи" (производитель: Алькорианская Империя) 3 Доширак
Поливитаминный комплекс (производитель: Алания) 2 аскорбинка
К'чайность (производитель: Надежда) 2 Жевательная мармеладка
Сэндвич №42 (производитель: Ксион) 5 Биг Мак
Сэндвич №57 (производитель: Ксион) 5 Хезбургер
Сэндвич №72 (производитель: Ксион) 5 ХотДог
Пирожное (производитель: Алькорианская Империя) 35 ChokoPie и подобные
Комплексный обед "Го-хан" (производитель: Алькорианская Империя) 64 Сытоедов и подобные
Вода (производитель: Ганди) 1 Одноразовый стакан воды
Кипяток (производитель: Внешний пояс) 2 Одноразовый стакан кипятка
Напиток "Чай" (производитель: Алькорианская Империя) 5 Чайный пакетик
Напиток "Кофе" (производитель: Надежда) 7 Пакетик растворимого несткафе
Рюмка выпивки (42-71% спирта) (производитель: Ганди) 7 Рюмка раствора Рингера
Стакан Ксион-Колы (производитель: Ксион) 12 Одноразовый стакан кока-колы
Напиток алк. "Пиво Изумрудное" (производитель: Надежда) 40 Одноразовый стакан безалк. пива
Настойка "Кактусовая" (производитель: Ганди) 40 Одноразовый стакан тархуна
Кактусовая настойка (производитель: Алькорианская Империя) 88 Одноразовый стакан лаймон-фреша
Напиток алк. "Вино Красное" (производитель: Алькорианская Империя) 88 Рюмка сока красного винограда
Кукуруза (производитель: Внешний Пояс) 100 Початок кукурузы
Круассан (производитель: Алания) 120 Мини-круассан
Ржаной хлеб (производитель: Надежда) 120 Кусок бородинского хлеба
Суши (производитель: Алькорианская Империя) 120 Суши
Халва (производитель: Ганди) 120 Халва
Кремовая сласть (производитель: Гелиос) 160 Рафаэлка
Кофе (производитель: Алькорианская Империя) 150 Чашка сваренного кофе
Блин (производитель: Ремарк) 200 Блинчик с начинкой
Салат "Цезарь" (производитель: Ксион) 220 Салат "Цезарь"
Сложное блюдо "Интерсектораль" состав: мясо "клонированное" алькорианское, овощи надеждианские, соус "кетчуп" ксионский, соль гандийская, перец чёрный гелиосский 256 см. состав