Транспортная сеть: различия между версиями
Kirlits (обсуждение | вклад) |
Kirlits (обсуждение | вклад) |
||
Строка 7: | Строка 7: | ||
Позднейшие довоенные исследования в области гиперпространства позволили рассчитать близкую к оптимальной с точки зрения средней сложности расчёта и средней задержки перехода между двумя соседними точками структуру расположения буйков в реальном пространстве. Теоретическая база была, утеряна, но результаты расчётов были опубликованы и сохранились. Эти результаты активно использовались при создании современной ТС. | Позднейшие довоенные исследования в области гиперпространства позволили рассчитать близкую к оптимальной с точки зрения средней сложности расчёта и средней задержки перехода между двумя соседними точками структуру расположения буйков в реальном пространстве. Теоретическая база была, утеряна, но результаты расчётов были опубликованы и сохранились. Эти результаты активно использовались при создании современной ТС. | ||
После Войны создание общей сети с единым стандартом стало важной задачей Директората. Именно эта сеть является прообразом ТС Федерации. | После Войны создание общей сети с единым стандартом стало важной задачей Директората. Именно эта сеть является прообразом ТС человечества, также считается, что суровая кара, полагающаяся за порчу элементов транспортной сети стала прообразом современной неприкосновенности буйков. Хотя законодательством Директората требовалась поддержка всеми буйками единого стандарта, ряд элементов был мультстандартным, поддерживая привычные со времён корпораций протоколы. | ||
После распада Директората переведение буйков на альтернативные стандарты привело к распаду единой ТС. Этот факт серьёзно сыграл против Ремарка, т.к. официальный протокол Директората был у всех, что позволяло кому угодно пользоваться ремаркской частью сети. Стремясь, исправить это положение дел, Ремаркский флот предпринял попытку отделить свой сектор ТС физически, уничтожая буйки. Эта политика была поддержана рядом флотов. В результате неокорпоративные войны нанесли серьёзный урон ТС. Существует гипотеза, что контакт с некоторыми человеческими поселениями был потерян таким образом. | |||
При становлении Федерации вновь был принят единый стандарт ТС, на этот раз официальным стал стандарт Ксиона. Мультистандартные буйки были запрещены. Однако, большая часть ТС в секторах Ремарк и Алания не была заменена и фактически поддреживала несколько стандартов. | |||
В Алькорианской Империи ТС существовала ещё до контакта с ФМП и была унаследована от ТС корпорации Yotee. Это привело к тому, что в 2653 году одновременно с признанием независимости Алькора, был отменён запрет на мультистандартность. | |||
В настоящее время ТСЧ является основным способом межзвёздного сообщения. Её элементы охраняются не только законом, но и "общественным договором", со времён создания ФМП не было ни одного нераскрытого преступления в отношении ТСЧ. |
Версия от 10:48, 29 января 2014
Система буйков, содержащих т-кристаллы и шаблоны расчётов, расположенная в обитаемом космосе. Позволяет совершать межзвёздные перелёты кораблям, не имеющим собственного т-кристалла.
История создания
Первые попытки создания предпринимались ещё корпорациями. Те транспортные сети так и остались разрозненным, и намеренно создавались несовместимыми друг с другом, чтобы исключить возможность вторжения и/или рассекречивания всех координат сети при захвате одного буйка. Тем не менее, любая из корпоративных сетей по масштабам превосходила современную общечеловеческую.
Позднейшие довоенные исследования в области гиперпространства позволили рассчитать близкую к оптимальной с точки зрения средней сложности расчёта и средней задержки перехода между двумя соседними точками структуру расположения буйков в реальном пространстве. Теоретическая база была, утеряна, но результаты расчётов были опубликованы и сохранились. Эти результаты активно использовались при создании современной ТС.
После Войны создание общей сети с единым стандартом стало важной задачей Директората. Именно эта сеть является прообразом ТС человечества, также считается, что суровая кара, полагающаяся за порчу элементов транспортной сети стала прообразом современной неприкосновенности буйков. Хотя законодательством Директората требовалась поддержка всеми буйками единого стандарта, ряд элементов был мультстандартным, поддерживая привычные со времён корпораций протоколы.
После распада Директората переведение буйков на альтернативные стандарты привело к распаду единой ТС. Этот факт серьёзно сыграл против Ремарка, т.к. официальный протокол Директората был у всех, что позволяло кому угодно пользоваться ремаркской частью сети. Стремясь, исправить это положение дел, Ремаркский флот предпринял попытку отделить свой сектор ТС физически, уничтожая буйки. Эта политика была поддержана рядом флотов. В результате неокорпоративные войны нанесли серьёзный урон ТС. Существует гипотеза, что контакт с некоторыми человеческими поселениями был потерян таким образом.
При становлении Федерации вновь был принят единый стандарт ТС, на этот раз официальным стал стандарт Ксиона. Мультистандартные буйки были запрещены. Однако, большая часть ТС в секторах Ремарк и Алания не была заменена и фактически поддреживала несколько стандартов.
В Алькорианской Империи ТС существовала ещё до контакта с ФМП и была унаследована от ТС корпорации Yotee. Это привело к тому, что в 2653 году одновременно с признанием независимости Алькора, был отменён запрет на мультистандартность.
В настоящее время ТСЧ является основным способом межзвёздного сообщения. Её элементы охраняются не только законом, но и "общественным договором", со времён создания ФМП не было ни одного нераскрытого преступления в отношении ТСЧ.