Прекрасное далеко

Материал из ЛДЗ

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
м (Ссылки)
(Предварительная сетка ролей)
Строка 133: Строка 133:
Основная статья: [[Прекрасное далеко/Меню]]
Основная статья: [[Прекрасное далеко/Меню]]
-
==Предварительная сетка ролей==
+
== Роли и персонажи ==
-
В Амбервиле не принято приставать к людям с вопросами кто они, откуда и чего делают. Действительно, а то вдруг расскажут. Кто такие большинство местных, тем не менее, всё равно известно. А вот среди приезжих или недавно прибывших есть много тех, о ком известно только то, что это "пилот" или "угрюмый чувак с характерным акцентом". На самом деле все эти таинственные незнакомцы могут оказаться вольными торговцами, контрабандистами, беженцами-псиониками, засланцами СБФ, засланцами СИБ, членами "Кобальта", алькорианскими/ксионскими/медузианскими/трондхеймскими/НИИПСовскими/... шпионами, людьми, большими шишками, путешествующими инкогнито и/или бегущими от прошлого/настоящего/будущего, и ещё очень много кем, кому что-то надо в пространстве "операции".
+
Основная статья: [[Прекрасное далеко/Персонажи]]
-
 
+
-
Пояснение: при заявке на роль местного, МГ предложит определённого персонажа. А при заявке на роль "пилот" и т.п. допустим свободный полёт фантазии и любые предложения/пожелания. Дополнительные обозначения приезжих, кроме приведённых в сетке ролей, приветсвуются.
+
-
 
+
-
Все роли, кроме именных (Ри Оно, Ари Оно, Джонни Адам), могут быть как мужскими, так и женскими. Заявляться [[Участник:Kirlits|Кирлицу]].
+
-
 
+
-
====Федералы====
+
-
 
+
-
:{|border="1" cellspacing="0" cellpadding="5" style="width:100%"
+
-
!style="width:1%" align="center"|
+
-
!style="width:30%" align="center"|Имя и/или краткое описание персонажа
+
-
!style="width:55%" align="center"|Подробности
+
-
!style="width:14%" align="center"|Игрок
+
-
|-
+
-
|1.1.
+
-
|Администратор колонии
+
-
|Формальный глава колонии, заменивший снятого предшественника. Молодой чиновник, с опытом без году неделя, что, впрочем, компенсируется энтузиазмом. Именно он отвечает за весь творящийся тут бардак и должен отчитываться почему закон и порядок не установились через час после его прибытия.
+
-
|Лау
+
-
|-
+
-
|1.2.
+
-
|Помощник администратора колонии
+
-
|Неразговорчивый и незаметный гамма-весконец. Хвостом таскается за администратором - "отвези, принеси, подай", не пьёт, избегает подозрительных компаний. В общем, явно что-то задумал.
+
-
|Лю
+
-
|-
+
-
|1.3.
+
-
|Представитель СБФ Себастьян фон Гаунт
+
-
|Гроза всех нелегалов, преступников и иных асоциальных элементов. Опытный и несуетливый следователь. Несмотря на особо сильную "народную любовь" к себе, ухитряется не только выжить, но и исполнять служебные обязанности.
+
-
| Никитос
+
-
|}
+
-
 
+
-
====Местные====
+
-
 
+
-
:{|border="1" cellspacing="0" cellpadding="5" style="width:100%"
+
-
!style="width:1%" align="center"|
+
-
!style="width:30%" align="center"|Имя и/или краткое описание персонажа
+
-
!style="width:55%" align="center"|Подробности
+
-
!style="width:14%" align="center"|Игрок
+
-
|-
+
-
|2.1.
+
-
|Бармен Ри Оно
+
-
|Владелец заведения, имеющий всю станцию "Пояс Ориона" в частной собственности. Уважаем местными и завсегдатаями. Говорят, что он работает на алькорианскую разведку, что он -- клон Императора, что у него под стойкой настоящий кинетический дробовик со Старой Земли, что он работает на "Кобальт", что он руководит половиной всех контрабандистов Внешнего Пояса, что он.... Но он всё отрицает. Довольно легко принимает оплату наличными, оказывает такие банковские услуги, как взять деньги на сохранение или дать в долг, а иногда может даже налить за полцены.
+
-
|Вад
+
-
|-
+
-
|2.2.
+
-
|Дочка бармена Ари Оно
+
-
|Личность матери этой боевитой девочки не установлена. Говорят, что все, кто пытается говорить об этом, живёт плохо и очень недолго. Счастливая обладательница острых ума, языка и танто. Очень приятный и интересный собеседник, пока не решит поязвить в ваш адрес. Помогает папе управляться с баром, а старый Ри души в дочке не чает и следит, чтобы у неё всегда был лучший пистолет и вдоволь зарядов к нему.
+
-
|Фелис
+
-
|-
+
-
|2.3.
+
-
|Диспетчер
+
-
|Представитель администрации из "старой гвардии", ходят слухи, до того, как стать диспетчером он был пиратом. Именно он обладает реальной властью в Амбервиле. До "операции" он прекрасно управлял станцией по понятиям и неплохо ладил с администратором из "Кобальта". Он и сейчас пытается что-то организовать, но уж больно упёрт в свой закон этот новый федерал.
+
-
|Ярл
+
-
|-
+
-
|2.4.
+
-
|Представитель акционерума
+
-
|Предприниматель, прилетел сюда почти ни с чем и вот выбился в люди, играя и выигрывая по жёстким правилам Внешнего Пояса. Правда, сейчас правила поменялись и что-то у него не склеилось: уволил много рабочих, ходит угрюмый. Похоже, скоро опять будет никем. Или у него есть план?
+
-
|Фил
+
-
|-
+
-
|2.5.
+
-
|Глава общины морфов
+
-
|Религиозный лидер местного морфийского культа, бригадир морфов-рудокопов. Нередко заходит сюда выпить.
+
-
|
+
-
|-
+
-
|2.6.
+
-
|Безработный бригадир
+
-
|Раньше они копали руду у представителя акционерума, но теперь вот были уволены. По идее их должны были доставить по месту гражданства и предложить новые контракты, но почему-то федеральный транспорт за ними не спешит, а денег на воздух, не говоря уже о питании, почти что и нет.
+
-
|Artamir
+
-
|-
+
-
|2.7.
+
-
|Опытный механик
+
-
|Уважаемый человек, владелец ремонтной мастерской с приличной репутацией. Последнее время много жаловался на дефицит расходных материалов и простои. Недавно вынужден был даже выставить часть оборудования своей мастерской на продажу.
+
-
|
+
-
|-
+
-
|2.8.
+
-
|Молодой механик
+
-
|Несколько месяцев работал на старого механика. Но некоторое время назад уволился, а теперь выкупил часть мастерской своего бывшего нанимателя. И откуда только денег взял?
+
-
|Кеша ФИ
+
-
|}
+
-
 
+
-
====Приезжие====
+
-
 
+
-
:{|border="1" cellspacing="0" cellpadding="5" style="width:100%"
+
-
!style="width:1%" align="center"|
+
-
!style="width:30%" align="center"|Имя и/или краткое описание персонажа
+
-
!style="width:55%" align="center"|Подробности
+
-
!style="width:14%" align="center"|Игрок
+
-
|-
+
-
|3.1.
+
-
|[[Адам, Джонни|Джонни Адам]]
+
-
|
+
-
|[[Участник:Therien|Териен]]
+
-
|-
+
-
|3.2.
+
-
|Вольный торговец
+
-
|Нередко пролетающий через систему торговец, несколько раз возил деликатесы старику Ри. Чего-то он нервный в этот раз.
+
-
|Вита
+
-
|-
+
-
|3.3.
+
-
|Смурной пилот
+
-
|Какой-то тип, незадолго до блокады прилетел на своём корабле. Явно чего-то хочет.
+
-
|Фёдор
+
-
|-
+
-
|3.4.
+
-
|Стрёмный тип
+
-
|Прилетел уже после блокады каким-то шаттлом. Неужели кружные пути всё же не перекрыты?
+
-
|Рин
+
-
|-
+
-
|3.5.
+
-
|Угрюмый хмырь
+
-
|Прилетел рейсовым лайнером ещё до блокады. Этот уже точно ничего не хочет.
+
-
|Вик
+
-
|-
+
-
|3.6.
+
-
|Невнятный товарищ
+
-
|Время от времени сюда наведывается, но что ему надо по-прежнему не ясно.
+
-
|Дэлфин
+
-
|-
+
-
|3.7.
+
-
|Подозрительный оборванец
+
-
|Способ прибытия неясен, чаяния туманны.
+
-
|Шепард
+
-
|-
+
-
|3.8.
+
-
|Явно ксионский предприниматель
+
-
|Прибыл до блокады. Летает по системе, осматривается, с кем-то разговаривает, о чем-то договаривается.
+
-
|Сол
+
-
|-
+
-
|3.9.
+
-
|Мордоворот с пушкой
+
-
|Пушку сдал на входе. В колонию.
+
-
|Рэй
+
-
|}
+
== Ссылки ==
== Ссылки ==

Версия 16:08, 7 февраля 2014

Содержание

Общая информация

Прошло около двух месяцев с начала полицейской операции. Бравые отчёты военных шишек и популистские заявления политиков могут убедить, что всё под контролем и идёт по плану. Убедить кого-то там, в секторах Федерации или на уютных островах Ооками, но не тех кто видит ситуацию своими глазами здесь: на передовой или просто у себя дома.

Политические, экономические, да и просто бытовые последствия "операции" для большинства населения Амбервиля близки к катастрофическим: новые федеральные власти насаждают закон и рушат привычные и отработанные схемы, заставляя вольных торговцев и эмигрантов искать новые решения. В свою очередь представители федеральных властей, засыпая, никогда не бывают уверены, что проснутся. Многие экономические связи разорваны, подведя к грани краха многих членов акционерума и поставив ребром вопрос выживания для многих простых работяг.

В дополнение к уже привычным бедам, противостояние делает новый активный виток. Около двух недель назад флот "Кобальта" захватил станцию "Виндж-27", в пространстве которой дал сражение двум волнам среагировавшего флота Федерации и победил. Около недели назад в дело вступили соединения, усиленные за счёт гарнизонов и всё же отбили "Виндж" обратно, но 108 часов назад "Кобальт" взял под контроль охраняемое ослабленным гарнизоном локальное пространство станции "Семецкий" и ряд прилегающих узлов транспортной сети, тем самым отрезав целый участок Внешнего Пояса, в который входит и Амбервиль, от метрополии. После этого захвата Алькорианская Империя закрыла свои границы до разрешения ситуации.

Около 15 часов назад 1-й Федеральный Экспедиционный Флот вступил в сражение с целью восстановить сообщение по транспортной сети. Ход и итоги сражения не ясны, но сообщение по транспортной сети до сих пор не восстановлено и федеральная власть на местах остаётся без какой бы то ни было поддержки из центра.

Игротехническая информация

Игра планируется 15 февраля 2014 года в школе Интеллектуал (ул. Кременчугская д.13). Сбор в здании с 13:00, старт игры по готовности

Взнос за участие в игре 300р с человека. Если по каким-то причинам вам трудно его сдать, можно сдать меньше или не сдавать вовсе.

Игра пытается воссоздавать атмосферу ЛДЗ, дать прочувствовать на себе такие непривычные современному человеку реалии, как статусное гражданство, воздушный налог.
Пояс Ари Оно. Автор: Фелис

На нашей игре будут:

На нашей игре не будет:

На нашей игре могут появится (а могут и не появиться):

Нечто вроде правил

Общее

Никакие действия игроков не должны противоречить законодательству РФ, требованиям представителей школы "Интеллектуал", здравому смыслу.

Экономика

На игре присутствуют два вида взаиморасчётов: наличный и безналичный. С наличным всё понятно.

Обращаем внимание игроков, что расплачиваться наличными незаконно. Конкретно в Амбервиле это совсем мелкое преступление, как у нас перейти улицу в неположенном месте, но тем не менее...

Для безналичных расчётов у каждого персонажа, у которого есть коммуникатор, есть счёт, доступ к которому будет реализован через web-интерфейс с мобильных устройств или мастерских ноутбуков. Подробности будут уточняться. Также у некоторых персонажей есть доступ к счетам других физических или юридических лиц.

С каждого счёта, к которому персонаж имеет доступ, он может перевести любую доступную сумму на любой другой счёт (на тот другой счёт придёт меньше, ибо налог).

Боёвка

Боёвка делится на кабацкие драки и использование оружия.

Кабацкие драки моделируются словесным маркером и имитацией действия. Пример: "А получи кружкой в ухо" (имитирует удар кружкой в ухо) - "Блин гад!" (хватается за ухо). Имитация и последствия на отыгрыш. Драка продолжается до тех пор, пока одна из сторон не признает себя побеждённой, либо пока её не пресечёт бармен (громким "Прекратили тут!", "Драки по отдельному тарифу!" или иным очевидно понятным способом). В драке может быть применена псионика (см. ниже), в драке не работают иные средства защиты. Для определённости игрокам будет сообщена примерная сила их персонажей. Большая сила не означает автоматическую победу, а просто подсказывает как отыгрывать.

Стрельба из оружия моделируется выстрелом нёрфами. Тип оружия: парализатор/боевое моделируется цветом заряда. Удар ножом приравнен к попаданию боевого оружия.

Паралич действует 2 минуты (считать от 120 до 240). Парализованный в сознании: всё видит, слышит и запоминает, нормально дышит и не расслабляет гладкую мускулатуру. Но при этом не способен на осмысленные движения, даже на такие мелкие, как кивок или улыбка, не говоря уже о том, чтобы стоять на ногах.

Выстрел из боевого оружия приводит персонажа в состояние "ранен", в котором он всё видит и слышит, но может только тихо стонать. Повторный выстрел в раненого убивает персонажа.

У некоторых персонажей есть броня, о свойствах которой они знают. Возможные примеры:

  • кинетический щит (и бегом к бармену дозаряжать аккумулятор)
  • "Поверь: я всё отбил" (см. ниже)
  • "Парализатор? Ну, стреляй-стреляй..."
  • "броня!", "снова броня!", "а! я ранен!"

После каждого выстрела/удара стреляющий должен сделать паузу, чтобы дать окружающим возможность на ответную реакцию (выхватить оружие или выстрелить в ответ, например).

Раненые лечатся на станции вне кабачка (отыгрывается словесно с мастером).

Все типы боевых взаимодействий будут продемонстрированы перед игрой.

Псионика

Псионика моделируется словесным маркером "Поверь". Псионик ли он и что он может, каждый персонаж знает сам.

Примеры:

  • Поверь: в тебя прилетел стул
  • Поверь: у тебя очень заболела голова
  • Поверь: ты меня боишься

Реакции на псионические воздействия на отыгрыш.

Желания

На игре будут закрытые конверты с антуражными миниквестами разной степени сложности.

У некоторых они будут на начало игры. Остальные могут свободно брать конверты. Сбросить взятый, но невыполненный конверт нельзя. Брать на руки более двух желаний нельзя.

В конце игры будет проведён подсчёт выполненных/не выполненных желаний.

Примеры желаний:

  • Ты хочешь выпить кофе
  • Ты хочешь набить недоразвитую морфийскую морду
  • Ты хочешь уединиться с девушкой/парнем

Секс

Ну раз уж есть такие желания...

Секс отыгрывается по договорённости, но так, чтобы наблюдателю было понятно что он видит. По умолчанию предлагается отыгрывать массажом, предварительно сняв и положив на видное место рядом по два и более предметов одежды с каждого участника.

Игровые материалы

Деньги

Единственный законный способ платежа в Федерации -- безналичные расчёты.

Безналичные

Законных наличных денег в Федерации нет, но, как известно, если нельзя, но очень хочется... Обладатели заблокированных счетов, нежелающие платить налоги, да и просто жители Внешнего Пояса пользуются прессованной т-кристалльной пылью.

Наличные

Предполагаемое меню

Основная статья: Прекрасное далеко/Меню

Роли и персонажи

Основная статья: Прекрасное далеко/Персонажи

Ссылки

См. также: Внешний Пояс; Амбервиль; Новости.