Прекрасное далеко

Материал из ЛДЗ

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Предварительная сетка ролей)
Строка 117: Строка 117:
Секс отыгрывается по договорённости, но так, чтобы наблюдателю было понятно что он видит. По умолчанию предлагается отыгрывать массажом, предварительно сняв и положив на видное место рядом по два и более предметов одежды с каждого участника.
Секс отыгрывается по договорённости, но так, чтобы наблюдателю было понятно что он видит. По умолчанию предлагается отыгрывать массажом, предварительно сняв и положив на видное место рядом по два и более предметов одежды с каждого участника.
-
==Игровые материалы==
+
== Игровые материалы ==
-
====Деньги====
+
* [[Прекрасное далеко/Расчеты|Деньги и ценности]]
-
 
+
* Основная статья: [[Прекрасное далеко/Меню]]
-
Единственный законный способ платежа в Федерации -- безналичные расчёты.
+
* [[Прекрасное далеко/Персонажи]]
-
 
+
-
[[Файл:fslLawfulMoney.JPG|417x260px|''Безналичные'']]
+
-
 
+
-
Законных наличных денег в Федерации нет, но, как известно, если нельзя, но очень хочется... Обладатели заблокированных счетов, нежелающие платить налоги, да и просто жители Внешнего Пояса пользуются прессованной т-кристалльной пылью.
+
-
 
+
-
[[Файл:fslMoney.jpg|192x256px|''Наличные'']]
+
-
 
+
-
====Предполагаемое меню====
+
-
 
+
-
Основная статья: [[Прекрасное далеко/Меню]]
+
-
 
+
-
== Роли и персонажи ==
+
-
 
+
-
Основная статья: [[Прекрасное далеко/Персонажи]]
+
== Ссылки ==
== Ссылки ==

Версия 16:13, 7 февраля 2014

Содержание

Общая информация

Прошло около двух месяцев с начала полицейской операции. Бравые отчёты военных шишек и популистские заявления политиков могут убедить, что всё под контролем и идёт по плану. Убедить кого-то там, в секторах Федерации или на уютных островах Ооками, но не тех кто видит ситуацию своими глазами здесь: на передовой или просто у себя дома.

Политические, экономические, да и просто бытовые последствия "операции" для большинства населения Амбервиля близки к катастрофическим: новые федеральные власти насаждают закон и рушат привычные и отработанные схемы, заставляя вольных торговцев и эмигрантов искать новые решения. В свою очередь представители федеральных властей, засыпая, никогда не бывают уверены, что проснутся. Многие экономические связи разорваны, подведя к грани краха многих членов акционерума и поставив ребром вопрос выживания для многих простых работяг.

В дополнение к уже привычным бедам, противостояние делает новый активный виток. Около двух недель назад флот "Кобальта" захватил станцию "Виндж-27", в пространстве которой дал сражение двум волнам среагировавшего флота Федерации и победил. Около недели назад в дело вступили соединения, усиленные за счёт гарнизонов и всё же отбили "Виндж" обратно, но 108 часов назад "Кобальт" взял под контроль охраняемое ослабленным гарнизоном локальное пространство станции "Семецкий" и ряд прилегающих узлов транспортной сети, тем самым отрезав целый участок Внешнего Пояса, в который входит и Амбервиль, от метрополии. После этого захвата Алькорианская Империя закрыла свои границы до разрешения ситуации.

Около 15 часов назад 1-й Федеральный Экспедиционный Флот вступил в сражение с целью восстановить сообщение по транспортной сети. Ход и итоги сражения не ясны, но сообщение по транспортной сети до сих пор не восстановлено и федеральная власть на местах остаётся без какой бы то ни было поддержки из центра.

Игротехническая информация

Игра планируется 15 февраля 2014 года в школе Интеллектуал (ул. Кременчугская д.13). Сбор в здании с 13:00, старт игры по готовности

Взнос за участие в игре 300р с человека. Если по каким-то причинам вам трудно его сдать, можно сдать меньше или не сдавать вовсе.

Игра пытается воссоздавать атмосферу ЛДЗ, дать прочувствовать на себе такие непривычные современному человеку реалии, как статусное гражданство, воздушный налог.
Пояс Ари Оно. Автор: Фелис

На нашей игре будут:

На нашей игре не будет:

На нашей игре могут появится (а могут и не появиться):

Нечто вроде правил

Общее

Никакие действия игроков не должны противоречить законодательству РФ, требованиям представителей школы "Интеллектуал", здравому смыслу.

Экономика

На игре присутствуют два вида взаиморасчётов: наличный и безналичный. С наличным всё понятно.

Обращаем внимание игроков, что расплачиваться наличными незаконно. Конкретно в Амбервиле это совсем мелкое преступление, как у нас перейти улицу в неположенном месте, но тем не менее...

Для безналичных расчётов у каждого персонажа, у которого есть коммуникатор, есть счёт, доступ к которому будет реализован через web-интерфейс с мобильных устройств или мастерских ноутбуков. Подробности будут уточняться. Также у некоторых персонажей есть доступ к счетам других физических или юридических лиц.

С каждого счёта, к которому персонаж имеет доступ, он может перевести любую доступную сумму на любой другой счёт (на тот другой счёт придёт меньше, ибо налог).

Боёвка

Боёвка делится на кабацкие драки и использование оружия.

Кабацкие драки моделируются словесным маркером и имитацией действия. Пример: "А получи кружкой в ухо" (имитирует удар кружкой в ухо) - "Блин гад!" (хватается за ухо). Имитация и последствия на отыгрыш. Драка продолжается до тех пор, пока одна из сторон не признает себя побеждённой, либо пока её не пресечёт бармен (громким "Прекратили тут!", "Драки по отдельному тарифу!" или иным очевидно понятным способом). В драке может быть применена псионика (см. ниже), в драке не работают иные средства защиты. Для определённости игрокам будет сообщена примерная сила их персонажей. Большая сила не означает автоматическую победу, а просто подсказывает как отыгрывать.

Стрельба из оружия моделируется выстрелом нёрфами. Тип оружия: парализатор/боевое моделируется цветом заряда. Удар ножом приравнен к попаданию боевого оружия.

Паралич действует 2 минуты (считать от 120 до 240). Парализованный в сознании: всё видит, слышит и запоминает, нормально дышит и не расслабляет гладкую мускулатуру. Но при этом не способен на осмысленные движения, даже на такие мелкие, как кивок или улыбка, не говоря уже о том, чтобы стоять на ногах.

Выстрел из боевого оружия приводит персонажа в состояние "ранен", в котором он всё видит и слышит, но может только тихо стонать. Повторный выстрел в раненого убивает персонажа.

У некоторых персонажей есть броня, о свойствах которой они знают. Возможные примеры:

  • кинетический щит (и бегом к бармену дозаряжать аккумулятор)
  • "Поверь: я всё отбил" (см. ниже)
  • "Парализатор? Ну, стреляй-стреляй..."
  • "броня!", "снова броня!", "а! я ранен!"

После каждого выстрела/удара стреляющий должен сделать паузу, чтобы дать окружающим возможность на ответную реакцию (выхватить оружие или выстрелить в ответ, например).

Раненые лечатся на станции вне кабачка (отыгрывается словесно с мастером).

Все типы боевых взаимодействий будут продемонстрированы перед игрой.

Псионика

Псионика моделируется словесным маркером "Поверь". Псионик ли он и что он может, каждый персонаж знает сам.

Примеры:

  • Поверь: в тебя прилетел стул
  • Поверь: у тебя очень заболела голова
  • Поверь: ты меня боишься

Реакции на псионические воздействия на отыгрыш.

Желания

На игре будут закрытые конверты с антуражными миниквестами разной степени сложности.

У некоторых они будут на начало игры. Остальные могут свободно брать конверты. Сбросить взятый, но невыполненный конверт нельзя. Брать на руки более двух желаний нельзя.

В конце игры будет проведён подсчёт выполненных/не выполненных желаний.

Примеры желаний:

  • Ты хочешь выпить кофе
  • Ты хочешь набить недоразвитую морфийскую морду
  • Ты хочешь уединиться с девушкой/парнем

Секс

Ну раз уж есть такие желания...

Секс отыгрывается по договорённости, но так, чтобы наблюдателю было понятно что он видит. По умолчанию предлагается отыгрывать массажом, предварительно сняв и положив на видное место рядом по два и более предметов одежды с каждого участника.

Игровые материалы

Ссылки

См. также: Внешний Пояс; Амбервиль; Новости.